Курс интерактивных лекций Зарины Асфари

Событие пройдет онлайн

5 soft skills от деятелей искусства

5 лекций с 1 по 5 июня с 19:00 до 21:00 ч
Купить билеты
Совместный проект
Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов
Навыки коммуникации и креатива, гибкость и адаптивность — самые востребованные метанавыки успешных специалистов. Мы предлагаем переосмыслить свою деятельность и найти вдохновение на покорение новых вершин в опыте великих художников, которые были гениальными не только в творчестве, но и в своих подходах к личному продвижению, общению с публикой, влиянию на общественное мнение и инновационному взгляду на профессиональную деятельность и личную жизнь.
С помощью курса Вы:
расширите кругозор и взгляд на искусство
освоите практические инструменты развития навыков
получите прикладную пользу для саморазвития и работы
Для кого
ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков
которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны
Для руководителей и сотрудников
Для сотрудников
которые хотят объединить и мотивировать команду
Для руководителей
Цели
Нестандартный способ развития метанавыков команды
Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства
Получение прикладной пользы для саморазвития и работы
Купить билеты
Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны

Учебные модули

Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара
Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?
1
Эмоциональный интеллект – главная сила художника
Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).
2
Креативное мышление и прорывная креативность
У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.
3
Клиентоцентричность или брендоцентричность?
В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.

Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.

Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.

Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?

Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.
4
Художники и меценаты как лидеры мнений
Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.
5

Результат

Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности
Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями
Действенные инструменты прокачки личного бренда
Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество
Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас
Кто ведет
Курс ведет Зарина Асфари - искусствовед, лектор, блогер, автор бестселлера "Быть гением".
Важно: мастер-класс проходит в формате интерактивного вебинара, для участия вам понадобится Zoom и телеграм.
Ссылка на трансляцию придет за час до начала мероприятия.
С 1 июня по 5 июня, начало лекций в 19.00, длительность лекции 1,5 часа. Каждая лекция включает сессию Q&A и подборку материалов для самостоятельного изучения темы.
Перейти к заказу билетов
Made on
Tilda